Рубаникова Дарья Владиславовна Детский сад «Солнышко»
Конспект коллективная аппликация «Ромашка полевая».
14 апреля [вс]
Ромашка полевая. Ход занятий: Воспитатель:- Здравствуйте, дети. Сегодня я вас приглашаю на необычную полянку, где выросли замечательные белоснежные цветочки, которым радуются бабочки, пчёлки. Я загадаю вам загадку, а вы постарайтесь отгадать о каком цветке идет речь. Стоят в поле сестрички Желтые глазки Белые реснички. (Ответ детей) Воспитатель:- Правильно, это ромашка. Вам нравятся ромашки? А когда они растут: зимой или летом? Посмотрите, сколько красивых ромашек выросло на этой полянке! (Рассматривание картины). Она похожа на солнышко и также как солнышко дарит нам тепло и радость. Серединка ромашки желтая, а лепестки белые. Еще у ромашки есть стебель и зеленые листочки. Растет она в лесу и на полянке. Ромашка, ромашка, Душистый цветок. Желтая середка, Белый лепесток. Воспитатель: - Ребята, предлагаю вам, перед тем как мы приступим к изготовлению наших ромашек немного размяться. Наши чудные цветки (дети сидят на корточках) Распускают лепестки (начинают медленно вставать) Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой) Лепестки колышет (раскачиваются) Головой качают (раскачиваются) Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение) Сначала выложите на листе цветок, не используя клея. (дети выкладывают ромашку, воспитатель помогает, нуждающимся в помощи) После этого дети начинают приклеивать цветок на лист бумаги. Далее приклеиваем листья. Воспитатель: - Ребята, молодцы! Вы сделали очень красивые цветочки! Все молодцы, все старались! Воспитатель:- И так ребята, что мы сегодня делали на занятии? (Ответы детей). |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.